Осенний конкурс акселератора Агентства креативных индустрий (АКИ) Москвы «Арт-фабрика»

Осенний конкурс акселератора Агентства креативных индустрий (АКИ) Москвы «Арт-фабрика»

Агентство креативных индустрий (АКИ) Москвы объявило о начале приема заявок на участие в осеннем конкурсе акселератора «Арт-фабрика». В рамках проекта художники, дизайнеры, коммуникационные агентства, дизайн-студии и творческие объединения смогут предложить свои идеи для паблик-арта, которые могут быть реализованы в городских пространствах. 

Экспертное жюри определит финалистов для каждой заявки, а партнеры выберут победителей после итоговой презентации арт-решений. Заявки с концепциями проектов принимаются на сайте «Арт-фабрики» до 11 ноября.

«Проект „Арт-фабрика“ способствует развитию креативных индустрий в Москве, объединяя художников, дизайнеров и бизнесменов. Благодаря ему молодые творцы могут представить свои работы широкой аудитории. Так, например, скульптуры победителей весеннего конкурса при поддержке MR Group в рамках коллаборации с торговым домом ГУМ и галереей ГУМ-Red-Line разместят на Красной площади. Они будут украшать столицу до весны», — сказала руководитель Агентства креативных индустрий Москвы Гюльнара Агамова.

В телеграм-канале Decornews.ru еще больше интересного про искусство, дизайн и архитектуру

Осенний конкурс акселератора Агентства креативных индустрий (АКИ) Москвы «Арт-фабрика»

Фото freepik

Читайте также Выдающийся английский художник и скульптор Генри Мур

Партнерами осеннего конкурса выступят застройщики ГК КОРТРОС, Брусника, Stenoy, BMS Development Group, DEWALL, магазины Fashion rebels и IVOLGA, а также Московский авиационный институт (МАИ), Event-отель «Konakovo River Club». На их площадках участники смогут разработать скульптуры, муралы, диджитал-форматы и другие решения, которые после завершения конкурса могут украсить городские пространства. 

В рамках конкурса необходимо будет решить несколько интересных задач, например, придумать арт-объект для одного из районов Новосибирска, который потенциально может стать городской достопримечательностью или придумать арт-концепцию для шоурума одежды, расположенного в историческом центре Москвы. Кураторами проекта станут эксперты в сфере искусства, креативные продюсеры Александр Астахов и Тата Гетман. 

Подписывайтесь на Youtube и Rutube каналы Decornews.ru, будьте в курсе важных событий дизайна и архитектуры

«Арт-фабрика» набирает обороты и это не может не радовать — все большему количеству серьезных компаний и институций интересна и важна интеграция современного искусства на свои локации. Вслед за участниками Весеннего трека, к Осенней части «Арт-фабрика» присоединяются все новые ведущие девелоперы, магазины, отели и учебные заведения. Чем больше качественного искусства в общественных пространствах — тем краше и дружелюбнее становится наш город», — сказал куратор проекта «Арт-фабрика» Александр Астахов.

«Очень радостно принимать участие в проекте, чья миссия и идея тебе очень близки и созвучны. Моей большой мечтой всегда было доступное искусство, его выход в том числе из музеев и галерей в публичные пространства города, возможность масштабировать замыслы художников, а также сотворчество и гармоничный диалог с бизнесом. В этом проекте много ценного — и для города, и для развития среды и в том числе — очень ценная возможность узнавать новые имена художников, взаимодействовать с ними и делать их видимыми для всех», — добавила автор выставочных проектов Татьяна Гетман. 

Все события собраны в одном месте, подписывайтесь, чтобы не пропустить

На Весенний конкурс «Арт-фабрики», который проходил 27 мая по 21 августа этого года, было подано более 260 заявок, из которых экспертное жюри выбрало 78 эскизов. Запросы на создание арт-объектов разместили девять заказчиков с общим бюджетом на реализацию 45 млн рублей.

Агентство креативных индустрий (АКИ) при Департаменте культуры города Москвы — институт развития креативных индустрий Москвы. Основные задачи Агентства — создание благоприятных условий для развития представителей кино, моды, дизайна, современного искусства, видеоигр, музыки, издательского дела и др., продвижение их продукции на международных рынках, а также формирование положительного имиджа столицы как международного центра креативных индустрий.

  • Related Posts

    Дом Кувшиновой — от исторического модерна к архитектуре будущего

    Особняк «Дом Кувшиновой», построенный в 1846 году по проекту Флегонта Воскресенского, напоминает конструктор из разных архитектурных мотивов. В 1989 году здание прошло полную реконструкцию, но теперь настало время не просто…

    Как искусственный интеллект меняет города

    Современные мегаполисы стремительно трансформируются под влиянием инновационных технологий. Редакция журнала DECORNEWS.ru провела исследование, чтобы выяснить, как искусственный интеллект (ИИ) меняет облик и функциональность наших городов, делая их более умными и…

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    You Missed

    Дом Кувшиновой — от исторического модерна к архитектуре будущего

    • От admin
    • 26 марта, 2025
    • 3 views

    CRM для Общепита: Оптимизация и Увеличение Прибыли

    • От admin
    • 25 марта, 2025
    • 19 views

    Купить шторы в Донецке: Создайте уют и стиль в вашем доме

    • От admin
    • 25 марта, 2025
    • 15 views

    Как искусственный интеллект меняет города

    • От admin
    • 25 марта, 2025
    • 12 views

    Винзавод представил новый сезон Открытых студий

    • От admin
    • 24 марта, 2025
    • 24 views
    Винзавод представил новый сезон Открытых студий

    В Москве с успехом прошла выставка «TEXTILE&HOME-2025.Весна»

    • От admin
    • 24 марта, 2025
    • 12 views