Сюрреалистичные скульптуры Алекса Чиннека

Переплетенные фонари, скрученная телефонная будка и завязанный в узел почтовый ящик теперь украшают улицы Бристоля

Сюрреалистичные скульптуры Алекса Чиннека

Фото

Чарльз Эмерсон

Британский художник Алекс Чиннек (Alex Chinneck) известен своими сюрреалистичными инсталляциями, которые он называет «интеллектуальными скульптурами, способными над собой посмеяться». Его последний проект — ироничные скульптуры в Бристоле.

«Первый поцелуй при последнем свете» — это название двух скульптур: первая — это пара завязанных в узел черных фонарей в викторианском стиле, а вторая — те же фонари, завязанные бантиком. Оба объекта работают, как и все фонари, и освещают ночные улицы. Их основания изготовлены из стали с цинковым покрытием, а плафоны — из стали, алюминия и закаленного молочного стекла.

Сюрреалистичные скульптуры Алекса Чиннека

Фото

Чарльз Эмерсон

«Это довольно крупные объекты: переплетающиеся лампы высотой четыре метра весят 250 килограммов, — рассказал Чиннек. — Я хотел создать современные скульптуры, но в таком стиле и из таких материалов, напоминающих викторианскую эпоху, как каменные и чугунные перила рядом. Этот период ассоциируется с основательностью и жесткостью, и плавные, тягучие формы моих скульптур контрастируют с этим».

Вторая скульптура Чиннека называется Wring Ring — это скрученная красная телефонная будка. Скульптура была отлита из бронзы, а затем окрашена и покрыта глазурью. «Я заставлял здания плавиться, парить и изгибаться, но с телефонной будкой, наверное, было сложнее, чем со всем остальным».

Сюрреалистичные скульптуры Алекса Чиннека

Фото

Чарльз Эмерсон

Сюрреалистичные скульптуры Алекса Чиннека

Фото

Чарльз Эмерсон

Третья скульптура называется Alphabetti Spaghetti — еще один узнаваемый атрибут британских улиц: это завязанный в узел почтовый ящик. «Я стараюсь привнести игривые черты сюрреализма в общественные пространства.  Я думаю, что есть что-то воодушевляющее в том, чтобы бросать вызов реальности и общепринятым нормам», — говорит художник. И добавляет: «Я думаю, что искусство может возвышать места и людей и что знакомство с ним не должно ограничиваться галереями или теми, кто их посещает. С появлением уличного искусства общественные пространства становятся гораздо более интересным и динамичным местом».

Сюрреалистичные скульптуры Алекса Чиннека

Фото

Чарльз Эмерсон

Сюрреалистичные скульптуры Алекса Чиннека

Фото

Чарльз Эмерсон

Алиса Харитон

  • Related Posts

    Прошлое и настоящее: новый музей в палаццо Читтерио

    Идея создать в миланском палаццо Читтерио при Пинакотеке Брера музей современного искусства воплотилась спустя 50 лет Фото Уолтер Веккьо Палаццо Читтерио был построен в XVIII веке. За несколько столетий разные владельцы…

    В Москве открылась выставка Алексея Каллимы

    Vladey & Ovcharenko открыли выставку монохромных работ Алексея Каллимы «Почтальон, под которым обрушился мост», где художник предлагает уйти от потока новостей в одиночество и молчание Фото пресс-служба выставки Во Vladey…

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    You Missed

    Прошлое и настоящее: новый музей в палаццо Читтерио

    • От admin
    • 18 марта, 2025
    • 3 views

    В Москве открылась выставка Алексея Каллимы

    • От admin
    • 17 марта, 2025
    • 3 views

    15 лучших произведений искусства XXI века по версии Art News

    • От admin
    • 17 марта, 2025
    • 4 views

    Bearbrick. Как виниловый медведь стал символом статуса и дорогим коллекционным артефактом

    • От admin
    • 17 марта, 2025
    • 5 views

    Как создать идеальный аккаунт в Valorant: от новичка до мастера

    • От admin
    • 17 марта, 2025
    • 8 views

    ТРЕНДОВЫЕ РАСТЕНИЯ – 2025: ПРЕОБРАЖЕНИЕ ИНТЕРЬЕРОВ И СТИЛЯ

    • От admin
    • 17 марта, 2025
    • 6 views